8 /4967/ 54-50-418 /903/ 230-02-01

Пн-Пт с 9-00 до 21-00 Сб-Вс с 10-00 до 18-00

Лечение зубов без бормашины

фото безболезненного лечения

Уже сразу после того как прорезался зуб на него оказывает влияние агрессивная среда нашей пищи, возникает кариес.

В наше время на помощь людям страдающим кариесом, а значит всем нам, приходят новейшие технологии лечения без использования бормашины, которые позволяют проводить лечение быстро и комфортно.

Почему выбирают нас
Работаем по договору
Ваши права зафиксированы и не могут быть нарушены
Мы боремся за каждый зуб
Мы стараемся не удалить больной зуб, а вылечить его
Только необходимые услуги
Мы работаем на результат и поэтому не навязываем ненужных услуг
Оптимальные цены
Мы подбираем методики с учетом бюджета пациента

Лечение зубов по методике Icon

Новейшая методика Icon – это современная замена пломбирования. Данная технология лечения не требует применения сверла. На ранних стадиях кариеса положительный результат доходит до 99% и это лишь при одном посещении врача.

Icon (Айкон) —продукт применения инновационных новейших технологий, который применяют в микроинвазивном лечении зубов на промаксимальных и вестибулярных поверхностях.

Icon — infiltration concept —не имеет аналогов в мире, это первый инфильтрат кариеса, заполняющий систему пор и тем самым стабилизирующий состояние твердых тканей.

Результаты лечения зубов принципом инфильтрации, то есть без сверления зубов, подтверждаются проведенными исследованиями.

Что это инфильтрация кариеса ICON?

Инфильтрация – это пропитывание и заполнение повреждений на начальной стадии кариеса специальным препаратом, останавливающим разрушение зуба. Это самое безболезненный метод, так как не требует, столь не любимого всеми, высверливания твердых тканей, которые повреждены кариесом. При этом лечение обычным методом отдвинется надолго, либо вообще не понадобится.

Институт Шарите в Берлине при непосредственном участии Университета города Киль в Германии изобрел полимерный суперматериал ICON (Айкон). Этот композитный материал необходим для лечения кариозного поражения зубной ткани и может лечить кариес без боли.

Такая альтернативная технология, в отличии от бормашины, обеспечивает лечение кариеса останавливая поражение зубов, используя щадящую методику и сохраняет здоровую зубную ткань, которую раньше приходилось удалять стоматологическим буром.

Эта новейшая инновационная методика лечения имеет несомненные достоинства:

• не нужно обезболивание;
  • сохраняется отличный внешний вид;
  • требуется немного времени;
  • малое количество противопоказаний.

Но, все же противопоказания к технологии лечения Айкон есть. К ним относятся:

• если заболевание проникло глубоко в слой эмали;
  • нельзя маленьким детям – из-за использования концентрированных кислот.

При заболевании кариесом эмаль зуба походит на слой накипи в посуде, она становится пористой. При лечении её обрабатывают специальным составом, чтобы очистить и затем нанести герметик.

Он впитывается в пористую поверхность эмали пораженного зуба, а потом полимеризуется, образуя прочную структуру.
После этого эмаль приобретает твердость и защищена от агрессивной среды.

Следите за своими зубами и при небольших участках затронутых кариесом обращайтесь в нашу клинику «Профессионал» чтобы провести лечение зубов без боли.

Московская область,
г. Подольск, ул. Свердлова, д. 29